Уличные флагштоки, как имидж успешного предприятия
05.09.2011
Руководитель любого успешно развивающего предприятия непременно задумывается о том, как поднять имидж своей компании, как сделать бренд предприятия узнаваемым, как увеличить поток заказов и повысить лояльность клиентов. На стадии развития компании, в самом начале деятельности или в моменты кризиса, на первый план выходят совершенно другие потребности, связанные в первую очередь с обеспечением выживания и удержания на плаву. Когда же предприятие прочно заняло свои позиции, появляется необходимость и возможности работать над имиджем компании.
В предпринимательской деятельности и в бизнесе важно постоянное внедрение различных новшеств в перечень предлагаемых товаров или услуг, проведение масштабных рекламных компаний, улучшение качества обслуживания клиентов. Но основой существования любой компании является наличие постоянного потока заказов, поэтому проведение рекламных компаний, которые знакомят потребителя с деятельностью предприятия и с существующими товарами и услугами, занимает важнейшее место.
Имидж компании важен на всех стадиях работы с клиентами: при привлечении, при обслуживании, при оказании услуг – внимание на себя обращают любые мелкие детали, в том числе внешнее и внутреннее оформление офиса. Большую помощь в создании оригинального имиджа, подчеркивании индивидуальности, повышении статуса может оказать применение флагштоков и флагов, которые являются важной динамической составляющей во внешнем облике компании.
Очень важно понимать, что флаг представляет собой особый символ. Он не случайно широко используются в военно-вооруженных силах и в политической деятельности. Например, многие люди, гуляя по улицам городов, обращают внимание на представительства других стран, украшенных национальными флагами. Любое правительственное здание имеет как государственный флаг страны, так и флаг с региональными атрибутами. Крупные концерны и холдинги возле своих главных офисов размещают несколько флагов, одни идентифицируют их принадлежность определенной стране, а другие снабжены символикой и логотипом самой компании. Поэтому руководитель любой развивающейся компания, которая претендует на лидирующее положение на рынке, должен обратить внимание на возможность использования флагов и флагштоков, чтобы сделать свой бизнес популярным и узнаваемым.
Флагштоки являются основным элементом при размещении флагов, и представляет собой мачты различной длины, снабженные механизмом подъема и крепления флага. Флагшток позволяет поднять флаг на необходимую высоту, а также устанавливать его в нужное место. Флагштоки могут использоваться как для наружного, так и для внутреннего применения. Яркий и запоминающийся флаг, украшающий входную группу, укажет потенциальным клиентам местонахождение нужной им компании.
Флагштоки и флаги являются важными элементами продвижения компании и позволяют подчеркнуть оригинальность и нестандартность подхода. Развивающийся на ветру флаг непременно приковывает к себе внимание и размещение на нем логотипа компании увеличивает эффект воздействия на клиента. Поэтому использование флагштоков позволяет руководителю бизнеса при минимальных материальных затратах и времени создать успешный имидж своей компании.